ENGLISH
   О КОМПАНИИПРОДУКЦИЯУСЛУГИСЕРТИФИКАЦИЯКОНТАКТЫКАРТА САЙТА

Безиндуктивный тиристорный шунт ТШ-М

Применение:   электропоезд ЭР2
Обозначение: ВИТЯ.674711.003
Код СК-МТР:   3187302810

Безиндуктивный тиристорный шунт ТШ-М предназначен для реализации режима ослабленного возбуждения тяговых электродвигателей и обеспечивает их безаварийную работу в стационарных режимах, при колебании напряжения в контактной сети, восстановления контакта токоприемника с контактным проводом после отрыва, восстановления сцепления колесных пар после боксования. Применение ТШ-М повышает безопасность движения, снижает на 5% расход электроэнергии, увеличивает технический ресурс силовых агрегатов, исключает предпосылки к хищениям цветных металлов, поскольку не содержит дорогостоящие медные шины. Документация разработана ПКБ ЦТ и утверждена МПС РФ. ТШ введен в состав оборудования, устанавливаемого при капитальном ремонте электропоездов ЭР2, в качестве обязательной замены морально устаревшего ИШ-104А. Климатическое исполнение соответствует требованиям ГОСТ 15150-69 для эксплуатации в условиях умеренного климата. Конструкторской документации присвоена литера О1. Разработаны модификации для всех типов электропоездов постоянного тока. Выпускается стенд для контроля и настройки ТШ в условиях депо.

Тиристорный шунт в подвагонном ящике

номинальноепредельное
Напряжение в контактной сети

3000 В

2200 - 4000 В

Средний ток в шунтирующей цепи

90 А

175 А

Коэффициент возбуждения тягового электродвигателя (ТЭД):

1-я ступень ослабления возбуждения

67

60

2-я ступень ослабления возбуждения

50

45

Задержка включения режима полного возбуждения ТЭД при возникновении нестационарного режима

2,0 мс

3,0 мс

Параметры включения режима полного возбуждения ТЭД:

уставка минимального значения якорного тока при отрыве токоприемника

30 А

25 А

уставка максимального значения якорного тока при ослабленном возбуждении

250 А

270 А

Уставка минимального коэффициента возбуждения, в % , при:

1-й ступени ослабления возбуждения

62 %

60 %

2-й ступени ослабления возбуждения

47 %

45 %

Напряжение питания устройства управления

50 В

35 - 65 В

К разделу Электронная продукция для ж/д транспорта
 

  ПРОДУКЦИЯ

  Главная страница
  Радиолокационные станции и комплексы
   - РЛС «Атлантика»
   - БРЛС «Атлантика-КХ»
   - РЛС «Атлантика-Т»
   - РЛС ОЛП «Атлантика»
   - РЛК ОЛП «Атлантика»
   - РТОК «Атлантика»
  Электронная продукция для железнодорожного транспорта
   - БУ-МД
   - Стенды
   - ДУКС
   - ЭДТ
   - БРЗГ-50/50Щ
   - Модернизация ЧС
   - Модернизация ЭР200
   - ТШ-М

Новости


  спасательный авиационный плот
  перемещения производства и финансовых
   металлорукав
   курсы русского для иностранцев - вся актуальная информация .
   электроды тюмень - свежая информация .

  ПОИСК:


Яндекс цитированияRambler's Top100
О КОМПАНИИПРОДУКЦИЯУСЛУГИСЕРТИФИКАЦИЯКОНТАКТЫКАРТА САЙТА