ENGLISH
   О КОМПАНИИПРОДУКЦИЯУСЛУГИСЕРТИФИКАЦИЯКОНТАКТЫКАРТА САЙТА

Продукция для железнодорожного транспорта

Рост скорости движения пассажирских поездов обеспечивает решение важнейшей социальной задачи - увеличение провозной способности подвижного состава, сокращение времени перевозки, повышение комфорта и безопасности пассажироперевозок. Участвуя в программе «Повышение качества железнодорожных перевозок», ОАО «Экспериментальный завод» с 1996 года выпускает электронную аппаратуру для железнодорожного транспорта. Реализованные схемные, конструктивные и технологические инженерные решения позволили улучшить массогабаритные показатели систем управления электропоездов, полностью унифицировать элементную базу, обеспечить эксплуатационную надежность и технологичность текущего обслуживания и ремонта. Опыт, накопленный при реализации программы, позволяет отнести производство электронной аппаратуры для железнодорожного транспорта к стратегически важным направлениям деятельности ОАО «Экспериментальный завод» и в короткие сроки осваивать выпуск новой продукции.

ОАО «Экспериментальный завод» выпускает:

  • тиристорный шунт ТШ-М и блок БРЗГ-50 для электропоезда ЭР2, выпускавшегося в 60-х годах, составляющий значительную долю подвижного состава пригородных пассажирских перевозок;
  • электронные блоки управления серии БУ-МД для пригородных электропоездов типа ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭТ2, ЭТ2М, выпускаемых в настоящее время Демиховским и Торжокским вагоностроительными заводами;
  • серия блоков управления БУ-МЭ комплекта энергосберегающего электрооборудования ЭО-1500 (электропоезд ЭД4Э), созданного в ОАО «Силовые машины», филиал «Электросила» в г. Санкт-Петербург;
  • специализированные стенды контроля и настройки выпускаемой аппаратуры для оснащения эксплуатирующих и ремонтных подразделений ОАО «РЖД»;
  • электронные блоки для электровозов серии ЧС, которые в 60-90-х годах поставлялись в СССР Чехословацким концерном Skoda. Основные поставки ведутся на Октябрьскую железную дорогу, филиал ОАО «РЖД», для обеспечения скоростного движения на участке Москва - Санкт-Петербург электровозами типа ЧС6, ЧС200;
  • модернизация электронных систем управления высокоскоростного электропоезда ЭР200. Благодаря этому сегодня обеспечена регулярная эксплуатация уникальных поездов ЭР200-1 и ЭР200-2 на участке Москва - Санкт-Петербург с максимальной скоростью движения 200 км/ч;
  • решение проблем, связанных с ЭР200, выделили в самостоятельное направление разработки устройств, обеспечивающих противоюзобоксовочную защиту колесных пар в режимах тяги и торможения – ДУКС. По принципу работы  являясь аналогом антиблокировочной системы автомобилей, он является важным элементом безопасности и контроля технического состояния таких крупногабаритных механизмов, каким является подвижной состав рельсового транспорта.
  • ЭДТ, предназначеный для работы в зоне высоких скоростей (минимальная скорость эффективного электрического торможения электровозов типа ЧС6 – 50 км/ч), в зоне низких скоростей происходит его замещение пневматическим тормозом.

См. также классификацию выпускаемой продукции по типу подвижного состава.

Изделия проходят климатико-механические испытания. Уровень надежности аппаратуры завода по результатам трехлетней эксплуатации оценивается как 0,8 отказа на миллион километров пробега. Использование электронных устройств, изготовленных ОАО «Экспериментальный завод», исключает зависимость от импортных поставок. Предприятие дает гарантию 2,5 года, осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции.

К разделу Продукция

  ПРОДУКЦИЯ

  Главная страница
  Радиолокационные станции и комплексы
   - РЛС «Атлантика»
   - БРЛС «Атлантика-КХ»
   - РЛС «Атлантика-Т»
   - РЛС ОЛП «Атлантика»
   - РЛК ОЛП «Атлантика»
   - РТОК «Атлантика»
  Электронная продукция для железнодорожного транспорта
   - БУ-МД
   - Стенды
   - ДУКС
   - ЭДТ
   - БРЗГ-50/50Щ
   - Модернизация ЧС
   - Модернизация ЭР200
   - ТШ-М

Новости


  ПОИСК:


Яндекс цитированияRambler's Top100
О КОМПАНИИПРОДУКЦИЯУСЛУГИСЕРТИФИКАЦИЯКОНТАКТЫКАРТА САЙТА